Бум социальных сетей

Социальные сетиПобедное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com. Кстати, «Одноклассники» являются его русским аналогом. Этот проект оказался очень успешным, поэтому в следующие несколько лет появилось множество аналогичных сервисов.

Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.

В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте.

Социальная сеть LinkedInИ если LinkedIn создавалась с целью установления и поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение.

В разных регионах мира популярность разных социальных сетей варьируется. Так, сети MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn более популярны и распространены в Северной Америке; Nexopia — в Канаде; Bebo — в Великобритании; Facebook, dol2day — в Германии; Tagged.com (англ.), XING и Skyrock — в разных странах Европы; Public Broadcasting Service, Orkut, Facebook и Hi5 — в Южной и Центральной Америке; Friendster, Multiply, Orkut, Renren и Cyworld — в Азии (Филиппины, Малайзия, Индонезия, Сингапур).

Видео портал YouTubeПо числу пользователей лидируют Facebook , видео портал YouTube, Twitter, ВКонтакте, Habbo Hotel, Одноклаoссники.ru, Friendster, Tagged.com, MySpace.

Но какое бы количество пользователей не объединяла та или иная социальная сеть, в каких регионах мира она бы не пользовалась огромной популярностью, все сети имеют общее: они позволяют пользователям объединяться в online режиме вокруг общих для них интересов и увлечений.

Кроме того, социальные сети ориентированы на развитие своего бизнеса, поддержку бизнес акций и формирование доверия людей к брендам на основе учёта их мнений о продукте, о том как сделать его лучше, тем самым позволяя потребителям участвовать в продвижении продукта и расширяя их осведомленность.

Социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. И если Вы еще не развиваете свой бизнес в социальных сетях, но очень хотите узнать, как это сделать, у меня для Вас есть подарок! Забери подарок!

Нажмите на изображение подарка.

Успехов Вам!

P.S. Если Вам понравилась эта статья и Вы думаете, что она будет полезна и другим, поделитесь ею, нажав на кнопку Вашей любимой социальной сети ниже.
Искренне Вас благодарю.

Понравилась статья? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик? Нет ничего проще!
Вы можете оставить комментарий ниже.

Комментариев к записи: 9

  1. Спасибо за отличную статью.
    Только к сожалению в 2012 году мнгие сетевики и инфобизнесмены не правильно используют соц сети. Многие занимаються спамом в личку, а сейчас даже особенно, никто ниуому даже привет не говорит, просто кинули информацию и все :negative:
    А сейчас информации настолько много, что это человек не то что не смотрит, у него сейчас каждая новая информация вызывает отвращение :wacko:
    Поэтому, нужно использовать социальные сети правильно для продвижения бизнеса) :yes:

  2. Очень интересная статья.
    В добавок ко всему хочется сказать что современные инфобизнесмены не совсем правильно используют соц сети. Для эксперимента зарегистрировался и указал в интересах сетевой маркетинг. Так что спам как ручей посыпался со всеми возможными предложениями)
    Хочется конечно что бы современные сетевики 21 века подходили к этому вопросу более продуманно!)

    • Валентина Запорожец:

      Согласна, Евгений! Даже не указывая в интересах сетевой маркетинг, спама немерено. С одной стороны, по моему мнению, народ просто не удосуживается узнать о том, как надо общаться в социальных сетях, особенно, если хочешь развивать свой бизнес. Поэтому и предложила книгу на эту тему в подарок. С другой, мы еще только на заре становления, поэтому научимся. Хотелось бы, правда, чтобы побыстрее.

  3. Согласна с Евгением. Из-за спама пропускаешь именно очень хорошие, умные, деловые предложения. Я работаю в социалках и на своих блогах, их у меня 5,и зарабатываю. Но блоги, чтобы они зарабатывали, это достаточно тяжелый труд.

    • Валентина Запорожец:

      Я рада, что мы с Вами, Надежда, подружились, и что мой подарок пришелся Вам по душе.

  4. Я тоже рада. Всегда отвечаю на все коментарии в своих блогах.

  5. Здравствуйте. Спасибо за интересную статью!!! Социальные сети один из самых чудесных способов общения и новых знакомств. Но нужно правильно использовать этот инструмент.
    Главное требование в интернете должно быть » Поступайте с другими так, как Вам бы хотелось что бы поступали с Вами»
    Если бы каждый интернет предприниматель осознал эту фразу и применил для себя у многих бы отпала охота рассылать хлам и представлять его за супер возможность.
    К стати многие сетевые компании с серьезным бизнесом предлагают точно так же!!! И это не радует!!! это друзья мои просто грустно!!!

  6. Валентина, спасибо за прекрасный обзор и за книгу!
    Сохранила статью в программе Evernote, включила себе в план. Скачаю книгу для изучения и применения. Мне еще многое предстоит освоить.Ваша статья вовремя, эта идея относительно соцсетей у меня есть давно.
    Валентина, очень ценю Вашу помощь.
    С удовольствием вручаю Вам награду- Кубок признания.
    «За мудрость и профессиональную помощь в постановке и достижении целей.»
    Прошу пройти на мой блог http://shagivmlm.ru/?p=687 для вручения награды.
    Спасибо, что Вы есть в моем окружении.

Оставить комментарий. Это Ваш шанс быть услышанным!

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake Goon Каталог сайтов